Инструкция по работе с приложением для персонала

Для получения максимального эффекта работы с сервисом необходимо проинструктировать персонал об алгоритмах его работы. 
Следуйте предложенным рекомендациям:

1. В точках контактов с гостями (касса, обслуживание за столиками) введите как стандарт, вопрос от сотрудника к гостю, варианты:
  • «Просим вас оценить качество обслуживания в нашем заведении, пожалуйста перейдите по ссылке в QR коде»
  • «Пожалуйста оцените качество сервиса в нашем заведении»
  • «Просим вас поставить нам оценку. Это важно для нас»

2. Разместите QR на форму отзыва во всех удобных точках контактов с гостями и сообщите о вариантах размещения QR кода сотрудникам.
Варианты размещения QR кода:
  • Наклейки на стол, кассу входная группа
  • Таблтенты, фолдеры, стикеры
  • Органайзер для столовых приборов
  • Меню, вкладыши в меню
  • Форма сотрудников
  • Элементы фирменного стиля и упаковка / одноразовые стаканчики для напитков, салфетки и другая промо продукция
  • Форма чека

!Важно, для отправки запросов на отзыв через смс вам потребуется настроить интеграцию с вашей CRM/POS системой (кассой), а также смс сервис.

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста напишите в чат технической поддержки.

3. Другие варианты отправки запроса на отзыв и способы размещения ссылки.

3.1. Установите Whatapp Business и/или другие мессенджеры настройте шаблоны быстрых сообщений, данный способ отправки запроса отзыва подйдет компаниям с небольшим клиентским потоком.

Пример: Благодарим вас за покупку в в нашем магазине, будем благодарны вашему отзыву: ссылка

3.2. Разместите мультиссылку с кнопкой отправки отзыва в bio (описании) ваших соцсетях и мессенджерах/