Инструкция по работе с приложением для персонала
Для получения максимального эффекта работы с сервисом необходимо проинструктировать персонал об алгоритмах его работы.
!Важно, для отправки запросов на отзыв через смс вам потребуется настроить интеграцию с вашей CRM/POS системой (кассой), а также смс сервис.
Следуйте предложенным рекомендациям:
1. В точках контактов с гостями (касса, обслуживание за столиками) введите как стандарт, вопрос от сотрудника к гостю, варианты:
- «Просим вас оценить качество обслуживания в нашем заведении, пожалуйста перейдите по ссылке в QR коде»
- «Пожалуйста оцените качество сервиса в нашем заведении»
- «Просим вас поставить нам оценку. Это важно для нас»
2. Разместите QR на форму отзыва во всех удобных точках контактов с гостями и сообщите о вариантах размещения QR кода сотрудникам.
Варианты размещения QR кода:
- Наклейки на стол, кассу входная группа
- Таблтенты, фолдеры, стикеры
- Органайзер для столовых приборов
- Меню, вкладыши в меню
- Форма сотрудников
- Элементы фирменного стиля и упаковка / одноразовые стаканчики для напитков, салфетки и другая промо продукция
- Форма чека
!Важно, для отправки запросов на отзыв через смс вам потребуется настроить интеграцию с вашей CRM/POS системой (кассой), а также смс сервис.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста напишите в чат технической поддержки.
3. Другие варианты отправки запроса на отзыв и способы размещения ссылки.
3.1. Установите Whatapp Business и/или другие мессенджеры настройте шаблоны быстрых сообщений, данный способ отправки запроса отзыва подйдет компаниям с небольшим клиентским потоком.
Пример: Благодарим вас за покупку в в нашем магазине, будем благодарны вашему отзыву: ссылка
Пример: Благодарим вас за покупку в в нашем магазине, будем благодарны вашему отзыву: ссылка
3.2. Разместите мультиссылку с кнопкой отправки отзыва в bio (описании) ваших соцсетях и мессенджерах/