11. Интеллект отзывы

ВАЖНО! Тарификация сервиса зависит от того какой системой автоматизации пользуется бизнес, в виду технических возможностей интеграции.

В рамках сервиса Target Rest вы можете использовать блок "Оставить отзыв" в составе многофункциональной страницы.

Мы разработали два формата блока "Оставить отзыв".

1. Стандартный блок "Оставить отзыв"

Пример:

Гостям вашей мультистраницы доступна возможность (в рамках тарифа Базовый https://get.target.rest/manage/pay/):
1.1. Поставить оценку
1.2. Оставить текстовый отзыв. ВАЖНО! все отзывы пользователей будут храниться в вашем личном кабинете сервиса.
1.3. Подтвердить отзыв указав номер телефона и верифицировав себя через смс код
(таким образом коллектив заведения может напрямую связаться с адресатом отзыва, к примеру, отработать негативный отзыв клиента и сохранить его лояльность

2. Интеллект отзывы "Оставить отзыв"

Пример: 

Гостям вашей мультистраницы доступна возможность (в рамках тарифа Популярный https://get.target.rest/manage/pay/):
1.1. При положительной оценке = 4 и выше (является переменным параметром, раздел Отзывы - Интеллект отзывы - параметр Лояльность)
Пользователь будет перенаправлен на внешний ресурс (Яндекс, Google карты и другие сервисы)
Данный алгоритм позволит:
а) повысить рейтинг организации на картах
б) увеличить количество положительных отзывов
в) повысить позицию организации среди конкурентов в поисковой выдаче

Что в свою очередь ведет к увеличению потенциальных гостей (Гость нашел организацию на карте, по результату положительных отзывов пришел в вашу точку продаж)

1.2. При отрицательной оценке = 3 и ниже
Пользователь будет перенаправлен на внутренний текстовый блок, где сможет поделиться отрицательным мнением по качеству или сервису.
Данный алгоритм позволит:
а) моментально реагировать на негативные оценки, искать причину и повышать уровень сервиса в заведении
б) снизить количество отрицательных отзывов (как правило именно не довольный гость стремится оставить отзыв)
в) разобраться в точках роста (гости сами честные цензоры, что позволяет найти отрицательные моменты в уровне сервиса) 


Настройка параметров интеллект отзывов

1. Шаг
Установите переменный параметр {{ лояльность }} от 1 до 5.
То есть считать клиента лояльными при оценке от {{ N }} данный параметр позволит определить, при какой оценке пользователя считать его отзыв негативным (не лояльным) или позитивным (лояльным).
В зависимости от указанной вами оценки пользователь будет перенаправляться на страницу с внутренним текстовым отзывом или на внешние площадки.
Подробнее работу интеллектуального модуля отзывов мы рассмотрели в видео: https://youtu.be/inQ9D-AggYo

2. Шаг
Укажите правила отправки запроса на отзыв для лояльных или не лояльных клиентов, рассмотрим установку каждого отдельного правила по отдельности:

ВАЖНО! 
1. при включении нескольких правил, будут учитываться все условия одновременно.
2. после подключения приложения всем клиентам будет отправлен запрос на отзыв после совершенной покупки, далее согласно установленным правилам

2.1. Отправить для одного и того же клиента повторно не чаще чем через: {{ N }} покупок (правило применимо к тем клиентам, кто ранее оставлял отзыв в системе)
Правило определяет через какое количество транзакций клиента будет отправлен повторный запрос на отзыв
Пример:
- установлен критерий 2 покупки
- запрос будет отправляться после каждой 3 покупки

2.2. Отправить для одного и того же клиента повторно не чаще чем через: {{ N }} дней (правило применимо к тем клиентам, кто ранее оставлял отзыв в системе)
Правило определяет через какое количество дней клиента будет отправлен повторный запрос на отзыв
Пример:
- установлен критерий 2 дня
- запрос будет отправляться после каждые 2 при совершенной покупки
 
2.3. Отправить для одного и того же клиента не чаще чем через: {{ N }} покупок (правило применимо к тем клиентам, кто ранее НЕ оставлял отзыв в системе)
Правило определяет через какое количество транзакций клиента будет отправлен повторный запрос на отзыв
Пример:
- установлен критерий 2 покупки
- запрос будет отправляться после каждой 3 покупки

2.4. Отправить для одного и того же клиента повторно не чаще чем через: {{ N }} дней (правило применимо к тем клиентам, кто ранее НЕ оставлял отзыв в системе)
Правило определяет через какое количество дней клиента будет отправлен повторный запрос на отзыв
Пример:
- установлен критерий 2 дня
- запрос будет отправляться после каждые 2 при совершенной покупки

2.5. Интервал времени доставки запроса с критерием от и до в часах и минутах
Укажите интервал времени в период которого будут отправляться запросы на получения отзыва.
Данное правило позволит соблюдать этичность отправки запросов.
Пример: 
В случае если назначена отложенная отправка запроса, при этом покупка клиентом совершена в позднее время, запрос выходящий за установленный интервал, назначенный к отправке, клиенту не будет отправлен

3. Шаг
3.1. Пропишите отдельные шаблоны смс для разных типов заказов (В заведении, На вынос, Доставка).
3.1.1. Обязательно используйте переменную ссылки в шаблоне смс ( Пример: {{ client.review_link }} )
3.2. Укажите время в минутах для отложенной отправки запроса отзыва для каждого типа заказа п.3.1.

4. Шаг
4.1 Укажите ссылки на внешние площадки
ВАЖНО! чем большее количество площадок вы укажите, тем больший охват по доступным площадкам вы получите, при отправке запроса клиентам

В завершении настройки 4 шагов проверьте полученный результат, скопируйте ссылку на мультистраницу, предварительно проверьте на наличие настроенного блока "Оставить отзыв"