Вопрос - ответ

1. Как собирать отзывы

- Интеграция (отправка sms), розничный покупатель получит запрос на отзыв после совершения покупки
- Промоматериалы, разместите печатные материалы в точках контактов с покупателями (кассовая зона, зона отдыха клиентов, столики обслуживания гостей, упаковка продукции и товаров, чеки, социальные сети)

2. Какие внешние площадки использовать для сбора отзывов

Google карты, Яндекс карты, Flamp, 2GIS, Tripadvizor, ZOON, Яндекс маркет, Otzovik, irecommend, yell.ru, restoran.ru, restoclub.ru  и другие
Инструкции регистрации на площадках: https://get.target-rest.ru/page/view/1059/

3. Как получать моментальные уведомления об отзывах в Telegram

- После регистрации в системе Target Rest подпишитесь на телеграм бота: @target_rest_bot
- Добавьте ответственных лиц (менеджеры и управляющие) в разделе Сотрудники

4. QR-код и уникальная ссылка. Где найти?

Скачать подготовленные промо материалы вы можете в личном кабинете, раздел Мультиссылка - Настройки - Настройка ссылки. Промоматериалы. QR код мультиссылки .

5. Форма сбора отзывов. Как настроить и подключить?

- В разделе Интеллект отзывы укажите корректные настройки

6. Как настроить перехват негативных отзывов

- Настройте функционал интеллект отзывов, при негативной оценке покупателя, он будет переадресован на внутреннюю форму, после написания отзыва вам поступит уведомление о наличии негативного отзыва в телеграм бота