Интеграция с Yclients

Что такое Target Rest?

Target Rest — сервис для увеличения выручки. Привлекайте новых клиентов и становитесь первыми на картах и в поиске, чтобы увеличить выручку, повысить узнаваемость и репутацию бренда.

Target Rest  — Помогает автоматически после покупки розничных покупателей отправлять запрос на отзыв по sms. Автоматически блокирует негативные отзывы и отправляет их администратору, а также продвижению компании на картах (поисковых сервисах Yandex, 2GIS, Flamp, Google и др.). 

Отличительная черта Target Rest — работа с репутацией бренда. Сейчас, важно развивать новые каналы привлечения клиентов, мы можем с уверенностью сказать, что рост рейтинга организации на картах, а также системная работа по получению отзывов от покупателей, являются важнейшим инструментом для увеличения выручки и роста клиентской базы.

Подробнее о работе приложения в видео:


Пример, страница мультиссылки с кнопкой "Оставить отзыв": https://target-rest.ru/targetrestdemo

Пример, страница запроса отзыва: https://target-rest.ru/targetrestdemo/reviewadd/

Что такое Yclients?

Yclients - это онлайн-сервис для автоматизации работы с клиентами в различных сферах бизнеса, таких как салоны красоты, медицинские и спортивные центры, студии йоги и т.д.

С помощью Yclients можно вести учет клиентов, записывать их на услуги, отправлять уведомления и напоминания, а также анализировать данные о работе компании. Yclients помогает оптимизировать бизнес-процессы и повышать уровень обслуживания клиентов.

Зачем нужна интеграция Target Rest и Yclients?

  1. Данная интеграция ставит перед собой цель систематизировать процесс,  минимизировать время и трудозатраты ваших менеджеров в процессе запроса отзыва от покупателей после совершения покупки розничными покупателями.
  2. Автоматически блокировать негативные отзывы и отправлять их на обработку ответственным менеджерам.
  3. Публиковать отзывы с высокой оценкой поисковых сервисах Yandex, 2GIS, Flamp, Google и др., повышая рейтинг организации.
  4. Создавая интеграцию мы опирались на интервью более чем 150 предпринимателей, владельцев торговых точек.

Возможности для пользователя интеграции