8. Отчеты
Отчеты — важнейший критерий эффективности маркетинговых активностей в работе с клиентами.
Мы регулярно обновляем форматы отчетов в данном разделе, а также будем рады вашей обратной связи, напишите в техническую поддержку о необходимости информации в данном разделе.
1. Отчет по отзывам
Формат помогает проанализировать «настроение» клиентской базы в рамках выбранного периода. Принимайте управленческие решения на основе данных, анализа клиентоориентированности персонала.
2. Отчет по количеству переходов на страницу «Оставить отзыв».
3. Отчет по количеству переходов на независимые площадки (Google карты, Яндекс карты, Flamp и другие).
4. (Скоро) рейтинг отзывов на площадках (Google карты, Яндекс карты, Flamp и другие).
5. (Скоро) статистика регистраций клиентов в программе лояльности.